Бренды Danone и Valio уведомили о повышении цен в феврале

Производители молочной продукции собираются поднимать ценники на товары в следующем месяце. Об этом пишет издание URA.RU.

Стоимость молочки от ряда компаний вырастет в феврале. Соответствующей информацией делятся ретейлеры, которых уже уведомили в компаниях-производителях продуктов.

Например, фирма Danone собирается поднять ценники на часть своего ассортимента примерно на 9,9% уже в начале грядущего месяца. Компания владеет такими торговыми марками, как «Простоквашино» и «Активиа».

Финская молочно-промышленная компания Valio собирается поднять цены в среднем на 15-20% к концу текущего года. Производитель сырков, молока и йогуртов указывает на негативные эффекты от разницы курсов валют, изменений климата, нехватки рабочих. Помимо этого, организация готовится к новым коронавирусным ограничениям.

Тем временем, власти России работают над мерами по усилению поддержки молочных производителей, чтобы сохранить спокойную ценовую обстановку и предотвратить значительное подорожание товаров. Однако россиянам стоит также морально готовиться и к некоторому росту цен на кондитерские изделия, вроде тортов, вафлей, пирожных, зефира и мармелада.

Источник: nation-news.ru